Главная страница

GUANGZHOU BMPAPER CO., LTD. производственная линия завода

Сертификация
Китай GUANGZHOU BMPAPER CO., LTD. Сертификаты
Китай GUANGZHOU BMPAPER CO., LTD. Сертификаты
Просмотрения клиента
Очень хороший опыт для приказывать белую бумагу крафт, превосходное сообщение и супер быстрый ответ. И доставка была действительно более быстра

—— Сажа Фернандо

Очень славная белая бумага печатания, очень хорошая белизна. Я буду покупать его этим путем снова.

—— Самрад Чаманнчи

Это очень славный крен бумаги соломы, как раз по мере того как чего я хотел для. Цена очень хороша.

—— АФЗАЛ ФЭРОЗРЭ

Это очень славная бумага соломы, как раз чего я хотел для. Цена очень хороша по сравнению со что я нашел, славна печатая цвета и работала совершенно!

—— Г-н Лестер

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия
    • Производственная линия
      bmpaper
      bmpaper
      КО. ГУАНЧЖОУ БМПАПЭР, ЛТД
       
      КО. ГУАНЧЖОУ БМПАПЭР, ЛТД
      КО. ГУАНЧЖОУ БМПАПЭР, ЛТД
      bmpaper
       
      Введение
       
      1. Самый большой бумагообрабатывающий станок бумаги с покрытием с оверы емкости годового производства 2,5 миллиона тонны
       
      2. С 3 выдвинул производственные линии бумаги с покрытием воодфре от Воитх и Место.
       
      3. Обладайте электростанцией 275 000 КВ, земной плитой углекислого кальция, еффлуэнт
      завод по обработке и 2 дока 45,000ДВТ.
       
      4. Полная инвестиция 3,68 миллиарда.
       
      5. Вклад охраны окружающей среды больше чем 1,5 миллиарда, с ИСО14001 и получает ект ИСО9001.
    • ОЭМ/ОДМ

      Мы поддерживаем дело ОЭМ&ОДМ основанное на разных видах бумаги и папербоард.

      БМпапер имеет высококачественных профессиональных техников и выдвинутого современного производственного оборудования. Все продукты исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. Их хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.
      В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, они приобретали глобальную сеть продаж достигая Северную Америку, Южную Америку, Океанию и Западную Европу.
      Платформа глубоко будет укоренена в лучше приспособленном деле продуктов нов-этапа китайском, и эффектной демонстрации.

       

    • НИОКР

       

      Основанный в 2005, центр НИОКР компании выиграл название центра НИОКР захолустного инженерства технического утвержденного отделом науки и техники провинции в 2006, и прошел тест исследовательского центра технологии инженерства в 2009. С строя зоной 1,000м2 и вкладом РМБ 10 миллионов, центр НИОКР приниманнсяые за развитие, введение, пищеварение и абсорбция нового продукта и технологии. От Америки, Швеция, Голландия, центр вводит интернационально предварительные аппаратуры и оборудования испытания. Центр имеет условия испытаний и основные объекты для проектировать технологию, использует умелые и опытные форегоерс технологии инженерства, качество мастеров новое, новый метод, исследование технологии папермакинг & основу дизайна, и обильные предпосылку и опыт в коммерциализации заключений исследования, и предпринимает всесторонние тесты технологии инженерства.
      КО. ГУАНЧЖОУ БМПАПЭР, ЛТД
       
      Центр устанавливает экспертный комитет наведения составленный специалистов и профессора от коллежей, университетов, и института научного исследования. Комитет на попечении рассмотрения годового планирования научных исследований и разработки родственного инженерства технологических, оценивая схем НИОКР продукта, теста и теста пилота, и обеспечивать техническую и экономическую консультацию, информация о состоянии рынка новых продуктов, которая играет активную роль в улучшать способность научного исследования и уровень центра.

      Центр имеет свое имеет станцию подачи таланта и по совместительству организация подготовки персонала, приглашает чужих технологических специалистов, старших талантов от национальных и международных коллежей, университетов и институтов научного исследования держать техническое конференцию обменом и тренировку регулярную. Внешне, центр предусматривает талант и технический обмен, эффективно и быстро повышающ пищеварение, абсорбцию, обновление, коммерциализацию заключений научного исследования и делать роутинизед их унифицированные, институционализированные и.
      КО. ГУАНЧЖОУ БМПАПЭР, ЛТД
Контактная информация
GUANGZHOU BMPAPER CO., LTD.

Контактное лицо: Mr. Martin

Телефон: +86-135 3888 3291

Факс: 86-20-87836757

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

GUANGZHOU BMPAPER CO., LTD. Factory Tour

Certification
Good quality Brown Kraft Paper Roll for sales
Good quality Brown Kraft Paper Roll for sales
Customer Reviews
Very good experience for ordering the white kraft paper , Excellent communication and super fast answer.. And the shipping was really faster

—— Fernando Soot

Very nice white printing paper , very good whiteness . I will be buying it this way again.

—— Samrad Chamannchi

This is a very nice straw paper roll , just as what I wanted for . The price is very good .

—— AFZAL FEROZRE

I'm Online Chat Now
  • Production Line
    • Production Line
      bmpaper
      bmpaper
      GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD
       
      GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD
      GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD
      bmpaper
       
      Introduction
       
      1. A largest coated paper mill with an annual production capacity overy 2.5 million tonnes
       
      2. With 3 advanced woodfree coated paper production lines from Voith and Mesto.
       
      3. Possess a power station of 275 000 KW ,a ground calcium carbonate plate ,effluent
      treatment plant and two docks of 45,000DWT.
       
      4. Total investment 3.68 billion.
       
      5. Enviornmental protection investment of more than 1.5 billion , with ISO14001 and obtain ISO9001 ect.
    • OEM/ODM

      We support OEM&ODM business based on different types of paper and paperboard .

      BMpaper have high-quality professional technicians and advanced modern production equipment.All of the products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.Their well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.
      As a result of our high quality products and outstanding customer service, they have gained a global sales network reaching North America, South America, Oceania and Western Europe.
      The Platform will be deeply rooted in the new-stage Chinese products business, better adapted and flourish.

       

    • R&D

       

      Founded in 2005, R&D center of the company won the title of Provincial Engineering Technical R & D Center authorized by Department of Science and Technology of Province in 2006, and passed the test of Engineering Technology Research Center in 2009. With a building area of 1,000m2 and an investment of RMB 10 million, R&D center is engaged in development, introduction, digestion and absorption of new product and technology. From America, Sweden, Holland, the center introduces internationally advanced testing instruments and equipments. The center owns testing conditions and basic facilities for engineering technology, employs skilled and experienced engineering technology foregoers, masters new quality, new technique, papermaking technology research & design basis, and abundant background and experience in commercialization of research findings, and undertakes comprehensive engineering technology tests.
      GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD
       
      The center establishes expert guidance committee composed of experts and professor from colleges, universities, and scientific research institute. The committee is in charge of reviewing annual planning of the related engineering technological research and development, evaluating product R&D, test and pilot test schemes, and providing technical and economical consultation, marketing information of new products, which plays an active role in improving scientific research ability and level of the center.

      The center has its owns talent flow station and part-time staff training organization, invites foreign technological experts, senior talents from national and international colleges, universities and scientific research institutes to hold technical exchange conference and training regularly. Externally, the center provides talent and technical exchange, efficiently and rapidly promoting the digestion, absorption, update, commercialization of scientific research findings and making them standardized, institutionalized and routinized.
      GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD
  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
GUANGZHOU BMPAPER CO., LTD.

Contact Person: Mr. Martin

Tel: 86--02029051826

Fax: 86-20-87836757

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)